• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мысли (список заголовков)
18:26 

на экранах

Всё будет хорошо. Теоретически. Практически. Логически. Дедуктивно. Индуктивно. По статистике. По теории больших чисел. По Фрейду. По Ницше. По Дарвину. По-любому.
Ну я же говорила, что так и будет – слишком часто повторяю эту фразу последнее время.

Интуиция
– это суперохуенная вещь.

Серьезно.

С тех пор как я стала к ней прислушиваться, жизнь стала удивлять еще больше.

Особенно в том, что касается судебных разбирательств, кек.:dance:


А еще я знаю, что за все надо платить. И за это тоже.
И до чертиков страшно, что эта тонкая ниточка некого волшебства оборвется.

@темы: мысли, вывод

18:22 

Всё будет хорошо. Теоретически. Практически. Логически. Дедуктивно. Индуктивно. По статистике. По теории больших чисел. По Фрейду. По Ницше. По Дарвину. По-любому.
Вывод к которому я вчера пришла: лучшие подруги – это пиздец.:duma2::duma2::duma2:
То ли мне по жизни так везет, то ли это реально пиздец, но вот уже вторая такая дружба ничем хорошим не заканчивается. Снова обнаруживаешь пустышку, за иллюзию наполненностью которой цеплялся столько времени, не желая признавать правду. Что ж, сама виновата, что ОПЯТЬ наступила на те же грабли и больно получила по лбу.
Так мерзко, правда, когда ты уважаешь человека и тебе кажется, что он тебя тоже уважает, а потом показывает, какое же он чмо, самым отвратным способом из всех, а ты даже не думал, что он на такое способен – как раз наоборот, сам и уважал именно за то, что казалось, будто он на такое не способен в принципе.
И как же это унизительно выглядит. Жалкие оправдания с ее стороны. Господи, женщина, ты совсем себя не уважаешь?:facepalm:
И, давайте будем честны, иногда хочется схватить ее за плечи и умолять: верни все то драгоценное время, что ты отняла.

Даже К. не оставила таких мерзких чувств в душе. Ей хватило то ли мозгов, то ли уважения к нашим отношениям не втаптывать все в грязь окончательно и сохранить хоть что-то светлое от расставания.
А., видимо, вообще параллельно. От слова совсем. И после ее пламенных речей о дружбе, на которые я с радостью повелась, вдвойне гадко.
И обидно – только на себя. Она не виновата в том, что я понастроила воздушных замков, а теперь сижу среди их руин и рыдаю от собственной же тупости. И снова обещаю себе больше так не делать.
На сколько лет этого обещания хватит? На три? На пять?
пока снова не поведусь…:buh:

@темы: мысли, дружба, вывод

21:10 

/14.07.2017/ The storm is coming

Всё будет хорошо. Теоретически. Практически. Логически. Дедуктивно. Индуктивно. По статистике. По теории больших чисел. По Фрейду. По Ницше. По Дарвину. По-любому.
Вчера Диане стукнуло 21. Совершеннолетие по американскому законодательству, LOL.

Рада, что все получилось, как я планировала в кои-то веки - в 4 уже была у нее в свинарнике комнате, и мы с Настей впали в детство. То бишь, я занималась оригами, а она надувала шары. Профи в своем деле, мне повезло с ней! Я сдуваюсь сразу после первого шара, а она с заправским видом надула все 20 за десять минут. И в алкоголе она явно сечет кек. Жаль, что не осталась на празднование.

Закончила всю эту маетень как раз к концу нашего рабочего дня, и схоронилась на лоджии с книжкой. И тут ливень стеной обрушился на город – сверкали молнии, стихия бушевала. Не просто так с утра в голове вертелась строчка из песни «The storm is coming»... Когда ночью возвращалась в квартиру, видела поваленные деревья и скорые. Бррр. Жутко – что, если бы я после работы возвращалась бы как раз в Графскую в это время? Если бы да кабы…

В итоге девчонки приехали только к 9 не планировала этого, а Диану провозгласили королевой девяностого хDD. Зато я дочитала книгу и даже поспала (где тот стикер с ВКонтакта со спящим Ждуном и надписью «не дождался»?).

Их лица, когда я томно сонно выползла с балкона под их оры – бесценно хD.

И торт мой всем понравился :3 Надеюсь, никто не траванулся ххх.

Ну и фейл-Аля как обычно в действии – выйти в 11 в жопе мира, дождаться с трудом нужной маршрутки (когда нет денег на такси жить немного грустненько) и покинуть ее за 10 остановок до своей, перепутав виды из окна. Вот почему я НЕНАВИЖУ пазики! Стоять ночью одной-одинёшенькой на остановке и отшивать уже третьего чела на машине было совсем НЕ КРУТО. Подари себе мозги, девочка, они тебе еще пригодятся. Хотя бы глаза пошире открывать научись.

Самое удивительное в сегодняшнем утре – я ВЫСПАЛАСЬ. Впервые за долгое время. И в башке наконец-то отпустило это тупое сверло, тормозящее серое вещество по-максимуму. Это странно, ибо спала я совсем ничего плюс еще и выпила к тому же, давайте будем честны.

И… это было так атмосферно – утро, пустые улицы, маршрутка, ИДЕАЛЬНАЯ погода, мрачный и до чертиков красивый Воронеж в музыкальном сопровождении Эда Ширана. Эти 15 минут уже задали мне день наперед. покажите кто накурил меня ночью травой.

И пусть в жизни столько дерьмовых вещей – грязные выходки отца, вся эта куча дерьма в отношениях, конфискация маминых доходов и ее глаза, с надеждой смотрящие на меня, когда у меня самой в кошельке всего 300 рублей, долг за дебетку и неоплаченные квитанции по коммуналке – пусть. Более чем уверенна, что все решится. Всегда решалось, и сейчас каким-то чудесным образом разрешится.

А если проблема решаема – беспокоиться о ней не стоит.

А если нет – то и вообще бессмысленно (с) кто-то очень умный жаль, что не я.







P.S. Хер его знает, почему спустя over1000 лет я решила сделать запись в дневнике. Настроение такое… Все такое. Но все еще проще – мне надо изображать видимость, будто я чем-то занимаюсь на работе, а не просто в потолок плюю и болты пинаю. Учебный год уже закончился, а заниматься летом учебой это чистое мать его самоубийство даже для меня! Попытки не увенчались успехом... Да и учебники в библиотеке мне так и не дали – явно знак :D



P.P.S. Мои оры намеки «подарите мне турку» кажись начинают доходить. Ну надеюсь. Интересно, что все-таки в итоге подарят…

@музыка: Ed Sheeran

@темы: день за днем, вывод, будни, мысли

06:46 

Всё будет хорошо. Теоретически. Практически. Логически. Дедуктивно. Индуктивно. По статистике. По теории больших чисел. По Фрейду. По Ницше. По Дарвину. По-любому.
При рождении меня крестили, и я как бы православная христианка, но всегда очень и очень равнодушно относилась к такой вещи, как вера. До сих пор, когда у меня спрашивают вероисповедование, не могу ответить определенно. Отмечаю Рождество католическое (25 декабря), увлекаюсь буддизмом, и очень много знаю о иных вероисповедованиях (ислам. иудаизм и т.д.) и что-то и от них "беру". Я какая-то мультиверая :D
Но, что я знаю совершенно четко, так это то, что я терпеть не могу русскую церковь. Каждый раз, когда я прихожу в какой-нибудь храм или монастырь, мне хочется стошниться от обилия всего золотого и сверкающегося и "одухотворенных" лиц. Буэ. Вообще не могу этого понять и принять. Вот Дивногорье - это да, это чертовски круто! Но это... И вообще, я считаю, что это все бред полный. Не нужна никакая церковь, чтобы обращаться к богу, молиться или еще чего там. Он ведь всегда рядом, в душе каждого человека, который в него верит. Ну вот такого типа как Дивногорье-то, я еще могу понять, или вот эти прекрасные католические церквушки... Но наши церкви - это пи**ец какой-то.
На Пасху я перевыполнила план своих молитв лет на 30 вперед, наверное. Но что толку-то? В очередной раз убедилась, что это все никакой практической пользы не несет. Просто создает иллюзию того, что ты хоть что-то делаешь. Помогает не сойти с ума... Впрочем, в этом и есть суть религий, как мне кажется. Многим людям нужно во что-то верить, нужен хоть какой-то смысл, хоть какая-то поддержка, пусть и мифическая...

@темы: мысли, религия

Обрывки

главная